Бизнес загара – кремы для солярия
нажмите на изображение 👇🏼 чтобы просмотреть видео
В этом обучающем видео мы делимся своим профессиональным опытом по оптимизации работы с марками Девоутэд Криейшенс и Эд Харди в вашем салоне. На конкретных примерах показываем, как правильно подобрать ассортимент лосьонов для загара, чтобы каждый клиент нашел именно то, что ищет, и вернулся в ваш салон снова.
Также, в видео рассмотрим, какие стратегии можно применять для расширения ассортимента: от выбора различных линеек продуктов до их размещения и представления в вашем салоне. Как правильно информировать клиентов о преимуществах, используя маркетинговые материалы, которые помогут клиентам сделать осознанный выбор.
Вам будет предложено несколько способов избежать распространённых ошибок, которые могут привести к потере клиентов.
Это видео будет полезным, если вы хотите познакомиться с марками Девоутэд Криейшенс и ЭД Харди и поможет сделать выбор линий в нужном для вас ценовом сегменте.
Ссылки на ресурсы, упомянутые в видео …
https://dzen.ru/solana.ru
- выбор косметики для загара
- Девоутэд Криейшенс
- качество обслуживания в салоне
- клиентская лояльность
- лосьоны для загара
- маркетинг в салоне красоты
- маркетинговые материалы для салона
- обучение персонала салона
- оптимизация ассортимента салона
- премиальная косметика для загара
- профессиональные лосьоны для загара
- стратегии маркетинга для салона красоты
- увеличение дохода салона красоты
- улучшение продаж в салоне
- управление клиентской базой салона.
- управление салоном загара
- уход за кожей после загара
- целевая аудитория салона
- Эд Харди
- эконом сегмент косметики