Обучение персонала

Увеличить продажи на 80%, как этого добиться?

  • Клиент приносит свое средство для загара и не покупает у вас?
  • Не приобретает крема и думает, что у вас дорого?
  • Как научиться разбираться в продуктах и правильно донести информацию клиентам?

Посетившие наш семинар, уже знают ответы на эти вопросы.

Уникальные обучающие семинары для администраторов, ставшие торговым знаком нашей компании, позволяют увеличить продажи более, чем на 80%.

Преимущество наших семинаров в том, что на них мы учим правильно предлагать услуги, общаться с клиентами, увеличивать продажи косметики, предоставляя профессиональные рекомендации.

Проверьте себя, ответьте на 6 из 24 вопросов, ответы на которые обязан знать администратор, работающий в студии загара. 

  1. Как правильно порекомендовать клиенту со светлым типом кожи программу загара? 
  2. Как увеличить продажи кремов для загара в бутылках?
  3. Какова роль лучей UVA в процессе загара? Какое действие они оказывают?
  4. Почему необходимо пользоваться косметикой для загара?
  5. Что такое меланин и каким образом он помогает определить тип кожи? 
  6. Какой бронзатор нельзя рекомендовать клиенту со светлым типом кожи, если он только начинает загорать и хочет получить очень насыщенный цвет? 

Для наших клиентов семинары проводятся бесплатно! По итогам обучения, ответив на все вопросы, администратор получает фирменный сертификат.

Узнайте расписание следующего семинара у наших менеджеров по тел. 8 (495) 980-7193

 

Уникальные обучающие семинары для администраторовУникальные обучающие семинары для администраторовУникальные обучающие семинары для администраторовУникальные обучающие семинары для администраторовУникальные обучающие семинары для администраторов

По итогам обучения, администратор получает фирменный сертификат.

Фирменный сертификат от Солана