Обучение персонала
Увеличить продажи на 80%, как этого добиться?
- Клиент приносит свое средство для загара и не покупает у вас?
- Не приобретает крема и думает, что у вас дорого?
- Как научиться разбираться в продуктах и правильно донести информацию клиентам?
Посетившие наш семинар, уже знают ответы на эти вопросы.
Уникальные обучающие семинары для администраторов, ставшие торговым знаком нашей компании, позволяют увеличить продажи более, чем на 80%.
Преимущество наших семинаров в том, что на них мы учим правильно предлагать услуги, общаться с клиентами, увеличивать продажи косметики, предоставляя профессиональные рекомендации.
Проверьте себя, ответьте на 6 из 24 вопросов, ответы на которые обязан знать администратор, работающий в студии загара.
- Как правильно порекомендовать клиенту со светлым типом кожи программу загара?
- Как увеличить продажи кремов для загара в бутылках?
- Какова роль лучей UVA в процессе загара? Какое действие они оказывают?
- Почему необходимо пользоваться косметикой для загара?
- Что такое меланин и каким образом он помогает определить тип кожи?
- Какой бронзатор нельзя рекомендовать клиенту со светлым типом кожи, если он только начинает загорать и хочет получить очень насыщенный цвет?
Для наших клиентов семинары проводятся бесплатно! По итогам обучения, ответив на все вопросы, администратор получает фирменный сертификат.
Узнайте расписание следующего семинара у наших менеджеров по тел. 8 (495) 980-7193
По итогам обучения, администратор получает фирменный сертификат.