Увеличить продажи на 80%, как этого добиться?

           Клиент приносит свое средство для загара и не покупает у вас?

           Не приобретает крема и думает, что у вас дорого?

           Как научиться разбираться в продуктах и правильно доносить информацию клиентам?  

Посетившие наш семинар, уже знают ответы на эти вопросы.

Уникальные обучающие семинары для администраторов, ставшие торговым знаком нашей компании, позволяют увеличить продажи более, чем на 80%.

Преимущество наших семинаров в том, что на них мы учим правильно предлагать услуги, общаться с клиентами, увеличивать продажи косметики, предоставляя профессиональные рекомендации.

Проверьте себя, ответьте на 6 из 24 вопросов, ответы на которые обязан знать администратор, работающий в студии загара. 

1. Как правильно порекомендовать клиенту со светлым типом кожи программу загара? 

2. Как увеличить продажи кремов для загара в бутылках?

3. Какова роль лучей UVA в процессе загара? Какое действие они оказывают?

4. Почему необходимо пользоваться косметикой для загара?

5. Что такое меланин и каким образом он помогает определить тип кожи? 

6. Какой бронзатор нельзя рекомендовать клиенту со светлым типом кожи, если он только начинает загорать и хочет получить очень насыщенный цвет? 

Для наших клиентов семинары проводятся бесплатно! По итогам обучения, ответив на все вопросы, администратор получает фирменный сертификат.

Узнайте расписание следующего семинара у наших менеджеров по тел. 8 (495) 980-7193

Уникальные обучающие семинары для администраторовУникальные обучающие семинары для администраторовУникальные обучающие семинары для администраторовУникальные обучающие семинары для администраторовУникальные обучающие семинары для администраторов

По итогам обучения, администратор получает фирменный сертификат.